Рельсы не при чём

1 декабря — мост 60 лет ВЛКСМ — Приора на встречку в автобус. Трое погибших

14 декабря — мост 60 лет ВЛКСМ — Мерседес на встречку в две машины. Трое в больнице.

19 декабря — мост 60 лет ВЛКСМ — Мазда на встречку в четыре машины. Двое в больнице.

9 января — мост 60 лет ВЛКСМ — Опять встречка и фарш из шести машин. Трое в больнице.

01.12.2017

Все аварии произошли почти в одном и том же месте, а именно там, где при ремонте дороги из проезжей части не были демонтированы рельсы от трамвайных путей (который 100 лет там уже не ходит и рельсы от которого убрали уже везде, кроме этого участка).

09.12.2017

Совпадение? Многие говорят, что да. Что виноваты водители, не соблюдающие скоростной режим и знающие об опасном участке, но пренебрегающие осторожностью. А в чём тогда виноваты те, кто едет по правилам и в кого прилетают эти со встречки? Ну или где в Омске есть ещё такой участок, проехав который с облегчением выдыхаешь?

19.12.2017

И почему в городе-миллионнике одна из главных транзитных магистралей имеет такой участок, который по безопасности не соответствует ГОСТам (проезжая часть представляет опасность при передвижении). Как себя чувствует те, кто принимал этот участок в эксплуатацию, зная, что там будут биться машины и калечиться люди?

09.01.2018

Ну и почему до сих пор никто в администрации не задумался, что дело может не только в лихачах, а какие-то меры, всё же, предпринимать надо? Или все заняты обустройством катков в центре?

п.с. А нет, пока писал это, в администрации задумались. Депутат омского горсовета Алексей Саяпин назвал причины постоянных ДТП на мосту имени 60-летия ВЛКСМ:

«Аварийность на данном участке складывается из ряда факторов. Первое - конструктивная особенность моста. Участок под рельсами толще и потому охлаждается медленнее, чем на прилегающих участках с дорожным покрытием. При перепадах температур возникает разница в дорожном сцеплении, так как под рельсами дорога нагревается медленнее и потому более скользкая, чем на участке возле рельс. Тем более мы знаем, что по ГОСТу скорость на мосту ограничена 40 километрами в час. К сожалению, не все соблюдают скоростной режим. Маневрируя на участках с разным сцеплением поверхности и превышая скоростной режим, они и рискуют попасть в ДТП. Да, рельсы могут спровоцировать аварию. Но, что именно спровоцировало столкновение - рельсы, разница температур или невнимательность водителя - в каждом конкретном случае должны выяснить специалисты»

«Тем более мы знаем, что по ГОСТу скорость на мосту ограничена 40 километрами в час» — каким таким гостом это ограничивается? Знаком там она ограничена и то не до конца. А что говорит нам ГОСТ про железки в асфальте? И что за бред про толщину и охлаждение? В июне там двое погибли тоже из-за этого?

В общем, вывод: всё там нормально, просто люди сами идиоты. Ну и пояснение для них соответствующее.

Error

default userpic
When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.