«Легенды советского рока. Рок-н-рольная летопись Советского Союза» Владимир Марочкин

Какой же это бред! Такого облома я ну никак не ожидал. Местами такая ахинея, что хотелось просто сжечь эту книгу. Дочитать смог только из-за копипаст других источников.

И ведь автор — известный в музыке человек. А в тех местах, где он рассуждал о роке, было стыдно за такое фуфло.

Утверждение в начале о том, что мировой рок-н-ролл стартовал благодаря Гагарину и СССР, сразу насторожило о качестве изложенного материала. Как оказалось, насторожило не зря. Потому что, со слов автора, рок в СССР начался в 60-ых, ему никто не мешал и вообще всё было без проблем. И повествование на полном серьёзе о том, что все те ВИА 70-ых это настоящий рок. Когда он начал рассуждать о том, что блюз зародился не у африканцев, я всё ждал вывода о России как родине блюза. Ждал, чтобы закричав, выкинуть книгу в окно, но автор копнул глубже, перешёл на тональность и обломал африканцев белым средневековьем. Это было к тому, что всё белое человечество так полюбило блюз и рок, потому что «память крови» вспомнила ритмы предков. А ближе к концу вообще: «Для всего мира гитара являлась символом прогресса, и символ этот пришёл в мир именно из СССР, ведь гитара своими формами напоминала корпус ракеты Гагарина» — это автор к тому, что СССР развалился из-за дефицита гитар в том числе.

Жирной точкой стала глава про «итоги рок-революции» посвящённая детям Малежика, Барыкина и Маликова. И мысли о том, что в анкеты при приёме на работу нужно добавить строку «музыкальные предпочтения», ведь любители хэви-метала к работе относятся более радостно и воодушевлённо, чем те, кому нравится Билан.

В общем, это какой-то трэш и стыд.

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

default userpic
When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.