Ф. (fd00ch) wrote,
Ф.
fd00ch

Ева едет в винегрет

Ева едет в Вавилон, Юра едет в ЮАР (привет, Бобры), киборг едет в Выборг (привет, Полюса), Скарлет Йоханссон едет в Херсон (привет, Ундервуд), а мальчик хочет в Тамбов, но не едет, потому что не ходят поезда (привет, Мурат). Очень оригинальное название альбома настораживает, если вспомнить «свежесть» идей и материала прошлого альбома.

Знакомство всегда начинается с трек-листа и обложки, в попытке угадать содержание. Тут обложка, конечно, убогая, но явно полна смыслов. Кроме всем известной змеи, двуколора христианских анархистов и цветов Донбасса я больше ничего не понял, да и копать вглубь не особо хотелось. Обложка это ведь одёжка по которой встречают. Список песен (а точнее дуэты) как всегда — «и нашим и вашим», 25/17 в последнее время безпринципно всеядны. Содержание угадалось.

Альбом начинается с попсового гитарного боя на трёх аккордах в сочетании с сопливыми текстами. Очень хорошо бы пошли для песен под гитару в кругу друзей и подруг. Вокал Анта, припев в стиле певицы Максим, упоминание Бродского явно направлены на покорение студенток филфака. Только после «мягкого» начала внезапно происходит возвращение к истокам и начинается всё абсолютно тот-же 25/17, что был раньше. Всё та же музыка, всё те же тексты, всё тот же смысл. Неизменный речитатив Бледного с театральными интонациями уже настолько приелся, что местами звучит комично. Можно же признаться как Гришковец, что не умеешь петь и читать, и просто рассказывать. Но нет, попытки быть оригинальным только усиливают дефект речи, и то, что давно показалось удачной фишкой, от постоянного использования превратилось в нелепицу. Хотя, про Гришковца я перегнул, у него в текстах обычно сюжет и смысл, который слушается, а если эти тексты 25/17 переложить на повествовательную форму, то получится нечто вроде сводок сельской газеты. Батя, мать, сын, кошмары, ночь, серость, опасность, всё плохо как всегда. Опять, наверное, попытка избавиться от груза 90-ых.

Среди всего этого особо выделяется мегапафосный трек с Хаски. Как пел Нойз: «Давай, ещё с Тимати ебани совместку или с Децелом на пару зажги не по-детски». И на контрасте следом кухонная романтика с  Сукачёвым и Скляром. Вообщем, сборник песен для девочек, протестующей школоты, гламурных сучек и мужиков в гаражах. Всем понемногу. Ева едет в винегрет.
Tags: 25/17, Евгений Гришковец, музыка
Subscribe

Posts from This Journal “музыка” Tag

  • Эта музыка стала вечной

    Первым треком после интро предупреждение-манифест о том, что эта музыка будет вечной. Но для тех, кто в теме, она уже давно вечна. И эта аранжировка…

  • Коротко о новых (и не очень) альбомах

    Инкогнито — 2014 — Волна. Случайно открыл (и сразу закрыл) для себя группу «Инкогнито». Это такой натужный примитив с…

  • Ещё раз о «Я хочу быть с тобой»

    Вот тут в телеграме один музыковед высказался о новой версии песни «Я хочу быть с тобой» в исполнении Бутусова. Суть его посыла:…

  • Могучие кучи русского рока

    Есть много крутых дуэтов в нашей рок-музыке. Есть даже крутые примеры удачных союзов рок+поп, рок+рэп, рок+... А вот массовых перфомансов,…

  • Две иконы стиля русского рока

    Вчера Вячеславу Геннадьевичу Бутусову исполнилось 56 лет, а сегодня день рождения у Ильи Игоревича Лагутенко, ему 49. Оба музыканта очень мною…

  • Серый снег, белый Цой

    Саша Цой, этот тот чувак, который когда-то давно отказался от фамилии отца. Избегал общения с прессой. Вёл закрытый образ жизни, занимаясь…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments